Вниз

9 Июнь 2012

73

Можно ли убрать жир с живота качая пресс

Можно ли убрать жир с живота качая пресс

Еще из рубрики Новости
  1. 20 Дек 2013

    Можно убрать жир , однозначно , вот почему , качая пресс создается некий карсет из мышц , тем самым он стягивает желудок
    который становится меньше , вы быстрей наедаетесь значит меньше едите , кто мало ест у того нет живота .
    Найдите логику и качайте пресс , удачи ))

    Ответить
  2. Олег Сивчик
    6 Сен 2012

    L- Карнитин-работает от 3гр за приём….за пол часа до тренировки(((условия за три часа никаких углеводов и жирной пищи((((работа в аэробной нагрузке ….((( сам по себе ничо не сжигает…..просто транспортирует жиры  для сжигания….после того как в печени заканчивается гликоген….

    Ответить
  3. Дима Роот
    6 Сен 2012

    принимай настойку элеутерококка- он раньше включает жиры во время тренировки для выработки энергии….

    Ответить
  4. Дмитрий Филюшин
    5 Сен 2012

    я купил одно разовые дозы что б не парится да и удобнее

    Ответить
  5. ne EGOIST
    5 Сен 2012
    Его готовым пьют?Дозы бывают?От веса или ?
    Ответить
  6. Дмитрий Филюшин
    2 Сен 2012

    да я понимаю чтто  живот он не уберет фигня все это  не тот препарат для сжигания но вроде как очень полезендля здоровья

    Ответить
  7. ne EGOIST
    2 Сен 2012
    Или пьют чисто для сушки
    Ответить
  8. ne EGOIST
    31 Авг 2012
    А ее можно принимать,если давно не тренировался и хочется убрать живот ?
    Ответить
  9. Дмитрий Филюшин
    30 Авг 2012

    энергию мне лично дает пипец

    Ответить
  10. ne EGOIST
    28 Авг 2012
    На счет  диеты и кадио согласен.Но на счет того что растет от качки пресса,нет.Может вы пресс качаете с весом?Кто подскажет карнитин надо принимать до треньки или после?
    Ответить
  11. ne EGOIST
    27 Авг 2012
    И расходуется сначала жир,но никак не жир и мышцы
    Ответить
  12. ne EGOIST
    24 Авг 2012
    Жир накапливается в теле как запас энергии,у женщин на бедрах,у мужчин живот,бока
    Ответить
  13. ne EGOIST
    21 Авг 2012
    Всем салам!Не хочу умничать,но я как помню если есть жир,то мышцы не используются как энергия
    Ответить
  14. Дмитрий Филюшин
    21 Авг 2012
    а тебе все верно и говорю,ты скажи чего сушить тв собрался? какой твой вес?
    Ответить
  15. Дмитрий Филюшин
    18 Авг 2012

     я тебе один умный вещь скажу , токо ты не обижайся :-D если ты уберешь свои проблемки (ch) то (судя по фото ) ты в дрища  привратишься (ch) так что отъедайся что бы было что сушить ;-)

    Ответить
  16. Дмитрий Филюшин
    16 Авг 2012

    каждая тема жир жир(ch) а кому тут есть чего сгонять то ? вернее не так, вы достаточно накачены что бы его сгонять ?????

    Ответить
  17. Роман Червинский
    14 Авг 2012

    БОДИБИЛДИНГ ЭТО ОГРОМНАЯ РАБОТА НАД СОБОЙ,ТУТ НЕ ВСЁ ТАК ПРОСТО ЭТО ОБРАЗ ЖИЗНИ

    Ответить
  18. Роман Червинский
    14 Авг 2012

    Живот убирается только диетой.Не тешьте себя надеждой что проводя часы на беговой дорожке и впихивая банками в себя карнитин вы будете терять накопленную годами жировую прослойку при этом кушая всё что попало.Только грамотно выстроенная диета грамотно выстроенные треннировки и адекватная фарм потдержка(а не л-карнитин) вам обеспечит успех,и то не на долгое время потму что такой диетой постоянно придерживаться не возможно.А если вы занимаетесь тяжёлой атлетикой либо бодибилдингом это нормально что у вас вместе с набранной мышечной массой растёт и живот это чисто физиологический процесс.

    Ответить
  19. Nikolaus Weiß
    12 Авг 2012

    С мышцами конечно ничего не случится а вот если  хотябы раз в неделю не бегать по часу то с сердечком могут буть проблемы при интенсивных занятиях в зале.

    Ответить
  20. рупирт рупиртович
    12 Авг 2012
    Если делать кардио в неделю 4 раза по 40 минут то не только жыр будет згарать но и мышцы.
    Ответить
  21. Nikolaus Weiß
    11 Авг 2012

    Ну да полностью согласен через 20 минут только все начинается и для эффекта еще плюс 40 мин.

    Ответить
  22. Дмитрий Филюшин
    11 Авг 2012

    Я НАПИСАЛ МИНИМУМ ПОСЛЕ 20 МИНУТ НАЧИНАЕТЬСЯ ПРОЦЕСССС

    Ответить
  23. Павел Infiniteop
    11 Авг 2012

    До тренировки или в отдельные дни ?

    Ответить
  24. Nikolaus Weiß
    9 Авг 2012

    по 20 минут мало минимум час, тогда будет результат, а так да 3- 4 раза в неделю кардио иначе удачи не видать.

    Ответить
  25. Дмитрий Филюшин
    9 Авг 2012

    КАК БЫТЬ КАК БЫТЬ КАРДИО 4 РАЗА В НЕДЕЛЮ МИНИМУМ ПО 20 МИНУТ

    Ответить
  26. Павел Infiniteop
    9 Авг 2012

    Тема актуальная. Начал в последнее время в весе прибавлять,вроде рад,но и жирок стал расти на брюхе.Пресс стал делать в конце каждой тренировки ( 3 раза в неделю ) причем жестко,верх,низ. Теперь понял,что само брюхо стало больше !!  :-D   Как вот быть ?

    Ответить
  27. Константин Коротких
    7 Авг 2012

    Если чисто качать прес, от живот не уйдет

    Ответить
  28. Revoluciya Я
    6 Авг 2012

    А вот еще вопрос!
    А роликовые коньки- считаются аэробной нагрузкой? вроде тоже движуха,как и бег :-)

    Ответить
  29. Nikolaus Weiß
    4 Авг 2012

    L-карнитин можно заказать у нас гораздо дешевле http://www.nutrition-discount.ru/component/virtuemart/l-karnitin.html , Мы являемся первым в РФ официальным представителем немецкой фирмы Nutrition Discount Germany. Работаем без посредников напрямую от производителя и можем позволить себе очень конкурентоспособные цены. Насчет карнитина не важно какая концентрация раствора или вес капсулы, важно только общее количество вещества попавшее в организм за сутки. Все можно пересчитать. Все интернет магазины продающие продукцию спортивного питания разных фирм являются посредниками и продают товары по существенно завышенной цене.  Кстати мы недавно открылись и зарегистрировавшись у нас на сайте можно получить скидку до 20%. Так что всех приглашаем к нам.

    Ответить
  30. Revoluciya Я
    2 Авг 2012

    буду знать! вы в инете заказываете?

    Ответить
  31. Дмитрий Филюшин
    1 Авг 2012

    http://www.isosport.ru/?id=18 вот карнитины и ничего выдумывать не надо ни с какой аптекой(ch)

    Ответить
  32. Revoluciya Я
    31 Июль 2012

    так вы меня сами запутали :-D цена видители не понравилась :-D

    Ответить
  33. Дмитрий Филюшин
    30 Июль 2012

    :-D ну и чего тогда вопросы задаешь?:-O

    Ответить
  34. Revoluciya Я
    28 Июль 2012

    естесственно! :-) впервую очередь она и была прочитана!

    Ответить
  35. Дмитрий Филюшин
    28 Июль 2012

    так если в аптеке покупали там к нему инструкция наверное прилагается?(ch)

    Ответить
  36. Revoluciya Я
    26 Июль 2012

    какая разница как выглядит упаковка,я не пойму:-)  Главное,чтоб кто  нибудь сказал,такая концентрация годиться или нет? и всех делов)))

    Ответить
  37. Дмитрий Филюшин
    24 Июль 2012

    я видел в аптеке один раз но тоже самое что продаеться в магазинах спорт пита

    Ответить
  38. Дмитрий Филюшин
    23 Июль 2012

    в интернете есть то что вы купили или нет?

    Ответить
  39. Revoluciya Я
    23 Июль 2012

    что значит не то?
    На упаковке написано 50 мл раствора содержит 10000 мг L-карнитина…

    Ответить
  40. Дмитрий Филюшин
    21 Июль 2012

    обычная цена это вы что тоо купили совсем не понятное за 300 руб в аптеке(ch)

    Ответить
  41. Revoluciya Я
    18 Июль 2012

    а есть ли смысл переплачивать? в этой коробке добавлены дополнительные витамины, но цена…кхе….
    А сам Л-карнитин особенный чтоль какой то? или разницы ни какой?

    Ответить
  42. Дмитрий Филюшин
    18 Июль 2012

    зачем концентрация вот купили и все http://www.atleticshop.ru/market/75/8419/

    Ответить
  43. Revoluciya Я
    16 Июль 2012

    на упаковке написано 20% раствор… Это нормуль?
    или нужна другая концентрация?

    Ответить
  44. Дмитрий Филюшин
    14 Июль 2012

    я купил 20 штук разовых по 60 р штука

    Ответить
  45. Revoluciya Я
    13 Июль 2012
    это раствор-50 мл. Больший объем пока найти не удалось :)
    Ответить
  46. Nikolaus Weiß
    11 Июль 2012

    а чего  вы за 300 руб. купили, капсулы или раствор? И обьем какой или капсул сколько и сколько в одной капсуле? Карнитин это же ме телевизор и даже не айфон 4 G 16 gb :-D

    Ответить
  47. Revoluciya Я
    11 Июль 2012
    я за 300 купила в аптеке.
    Ответить
  48. Nikolaus Weiß
    8 Июль 2012

    Качая пресс с только с живота ничего не уберется, кстати почем карнитин купили если не секрет?

    Ответить
  49. Revoluciya Я
    6 Июль 2012
    я уже недельку его пью :)
    Ответить
  50. Дмитрий Филюшин
    5 Июль 2012

    сегодня L карнитина купил  буду с живота убирать качая пресс (ch)

    Ответить
  51. Revoluciya Я
    4 Июль 2012

    Александр,подскажите,а халахуп с утяжелением-является аэробной нагрузкой для женщин?

    Ответить
  52. Никитин Михаил
    4 Июль 2012

    ничего плохого в том что повышенно работает щитовидная железа нета  у тощих больше шансов стать чемпионами по бодибилдингу и пауэрлифтингу.а что касается диеты попробуйте cla/ коньюгированную линолевую кислоту.три курса в год. по месяц два подряд по шесть капсул в день.от optium nutrition например.потом zip ot msnproline.по две три капсулы в день месяц через месяц.на щитовидку влияет.

    Ответить
  53. Nikolaus Weiß
    2 Июль 2012

    Александр соглашусь с Вами на 100%. Если люди едят и не поправляеются это может значить что у них гиперфункция щитовидной железы. То есть увеличена выработка тироидных гормонов (T3, T4) в результате этого метаболизм всегда раскручен и жгется все как в топке.

    Ответить
  54. Макс Ulakhovich
    2 Июль 2012
    И с Вами соглашусь. Тоже верно излагаешь.
    Ответить
  55. ஐĎ Ąஐ
    29 Июнь 2012

    Конституция и телостроение – это уж очень из высоких тем. Всё зависит от обмена веществ. Кстати, многим обладателем поджарых фигур, которые для этого ничего не делают и едят всё подряд, советую пройти диспанцеризацию. Особенно если вам больше 35 лет. Чудес не бывает и если вы едите, как лошадь и не поправляетесь, то это тревожный звоночек.

    После 25 лет в организме падает уровень тестостерона. В связи с этим начинает меняться обмен веществ и мужчине становится легче потолстеть, чем набрать мышечную массу. Это правило, хотя и не без исключений. Руслан, возможно к такому исключению Вы и относитесь.

    Но поверь те, никакие упражнения на пресс не дадут вам желаемых кубиков, если вы не уберёте жир с живота. Их просто не будет видно! А жир убирается не качанием пресса, а диетой и аэробными нагрузками.

    Ответить
  56. Макс Ulakhovich
    29 Июнь 2012
    Диета, диета… Я вот вообще ем все что ни прибито и живота нет. ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ КОНСТИТУЦИИ ТЕЛОСТРОЕНИЯ. ЕстЬ такой тренажорчик КОЛЕСО называется. Так вот покатай его, ну с пол годика и пресс будет.
    Ответить
  57. ஐĎ Ąஐ
    29 Июнь 2012

    Так, вроде выше то написали….

    Ответить
  58. А л(е)к(с)андр (А) leks a ndr
    28 Июнь 2012

    Так что с этим диетой делать,кто не будь скажет…

    Ответить
  59. ஐĎ Ąஐ
    28 Июнь 2012

    Абсолютно верне! Со своей стороны скажу, что самым щадящим для суставов является гребной тренажер, или велотренажер, ну и плавание, разумеется!!! Лично мне последнее не нравится, так как хоть и задействованы все группы мышц, но поднять пульс выше 100 ударов в минуту проблематично. Но это лично мое мнение.

    Ответить
  60. Nikolaus Weiß
    27 Июнь 2012

    Кардио нагрузки это нагрузки при которых пульс находиться в пределах 80 – 140 ударов в минуту. Это например бег, плаванье, велосипед, скакалка.

    Ответить
  61. А л(е)к(с)андр (А) leks a ndr
    26 Июнь 2012

    Обязательно кардио.
    Объясните что это такое?

    Ответить
  62. ஐĎ Ąஐ
    24 Июнь 2012

    Есть вариант по которому пахал я, выложу его чуть позже. Но главное – это минимум вредных жиров,минимум быстрых углей, приёмов пищи должно быть 5-6 в день. Мясо/рыба/птица – варёная, или парная. Допускается приготовление на гриле. Из гарнира, или геркулес/гречка/рис (геркулес предпочтительнее сего). Можно вместо карнира порцию салата огурцов, помидоров, или капусты с оливковым маслом. Порции должны быть не большие.
    Тренинг в это время с маленькими весами и многоповторный. Можно фигачить суперсетами. Между подходами отдых не более минуты. Обязательно кардио. В идеале каждый день не менее 45 минут.

    Ответить
  63. А л(е)к(с)андр (А) leks a ndr
    22 Июнь 2012

    И вторую очередь тренинг,,. Тоже самое у меня чем больше качаю пресс живот растет..
    если есть вариант напишите полностью……

    Ответить
  64. А л(е)к(с)андр (А) leks a ndr
    22 Июнь 2012

    А кто не будь подскажет эту диету..

    Ответить
  65. ஐĎ Ąஐ
    21 Июнь 2012

    В первую очередь диета и только во вторую очередь тренинг.

    Ответить
  66. Евгений Цырульник
    19 Июнь 2012

    Вот хоть здесь уже всё и сказано, добавлю из личного опыта:
    не далее как три месяца назад, в течении двух месяцев после каждой тренировки делал упражнения на пресс (сгибания на скамье, поднятие ног, втягивания живота по три подхода до отказа), и в дни между тренировками- по вечерам просто скручивания дома на полу два подхода до отказа. Эффект от тренировок: мышцы пресса укрепились, стали твёрдыми, при пальпации прощупываются “квадратики”, но всё это скрыто под слоем жира. который визуально стал ещё больше (в измерениях же живот увеличился на 2,5 см).
    Так что укрепить живот можно, но согнать жир по лично моему опыту- только бег, скакалка, диета и сауна. Ибо жир- надо сжигать!

    Ответить
  67. Макс Ulakhovich
    19 Июнь 2012
    Привет всем. Есть такой тренажор, называется колесо. Все знают. Так вот катай это колесо и пресс подойдет к желательному результату
    Ответить
  68. Free Man 95 НАШХО
    17 Июнь 2012
    Нет ничего невозможного было бы желание ! 9 месяцев назад мой вес был 101 кг и обхват талия 98 см я скинул 30 кг затем набрал 16 кг без живота и обхват талия 80 см . Главное желание и вера !
    Ответить
  69. Nikolaus Weiß
    17 Июнь 2012

    Человек с помощью нагрузок, образа и  жизни и силы воли может влиять на свой метаболизм и его скорость. Некоторые  природные и синтетические вещества могут катализировать те или иные процессы в организме и напрямую или коссвенно влиять на скорость сжигания жира.

    Ответить
  70. Nikolaus Weiß
    17 Июнь 2012

    Жир убирается только диетой, кардио нагрузками (бег, плаванье, велосипед, скакалка) и  также можно использовать специальные препараты ускоряющие процесс не факт что процесс начнется с живота, это определяется генетикой. Я вообще не верю что можно нацеленно убирать жир с каких то мест, тпа с живота качая пресс. Надо понимать что организм это единое целое пронизанное кровеносными сосудами, нервными окончаниями и обмен веществ происходит во всем обьеме клеток организма.

    Ответить
  71. Виталий Бубнов
    16 Июнь 2012

    жииир??)) чего он тее мешает??)) -может  ты какой есть всех устраиваешь!!)))(H)  а по сути- т.н. пресс будет(если его тренировать), только под слоем жирка, диета-вещь правильная, но …жир такая штука, что сгорает он не один а вместе с мышцами, и вообще сначала мышцы тают, а потом  только жир((-т.е. чтобы избавиться от того жира который есть придется убить мышцы(если они конешно есть)((( но и это не меняет сути-клетки “запоминают” свой структурный баланс и при возвращении к обычному рациону моментально формируют тот же запас жира, который для них “норма”.это природа-с ней так запросто не поспоришь!!((( и вообще если жир  в существенном кол-ве, то он вытягивает кожу(которая эластична, конешно, но до определенного предела, а затем, если жира многовато, то кожа растягивается и при похудании ее площадь  сама никуда не денется-только скальпель хирурга.) резюмирую: изменение жировой прослойки потребует значительных и постоянных разнонаправленных (диета, тернировки)усилий!!))))…  эх, мене б твои проблемы!!))))))))

    Ответить
  72. Slav Sagan
    16 Июнь 2012

    Можно убрать жир с живота не качая пресс! Диетой! И скакалка тоже поможет )

    Ответить
  73. А л(е)к(с)андр (А) leks a ndr
    12 Июнь 2012

    нет! только тренировки и диета!

    Ответить

Поделись своими мыслями!

(обязательно)
(обязательно)

Почтовые адреса не публикуются.

Подпишись на комментарии